Top.Mail.Ru
 
 
ГРАФИК И ПРОГРАММА КУРСА
Полный Курс (Ч№1, Ч№2)
"Запуск и управление предприятием сферы фитнеса, красоты и здоровья"
Блоки 1-6 (Ч№1, Ч№2)
март 2021 г.

Часть №1 - Блок №1 Запуск предприятия. Предварительная маркетинговая стратегия
  • Концепция проекта как основа успешности бизнеса
  • Покупательское поведение клиента как основа продаж
  • Вымышленный и реальный формат предприятия
  • Методика объективного исследования целевой аудитории
  • Выбор локации. Конкурентный анализ. Основные ошибки и заблуждения
  • Принципы отстройки от конкурентов
март 2021 г.
Часть №1 - Блок №2 Создание предприятия. Проектирование, строительство, оборудование
  • Грубые ошибки проектирования
  • Логистика перемещений клиентских потоков
  • Макрозонирование и экспликация помещений
  • Расчет пропускной способности предприятия
  • Нормативная база проектирования и строительства
  • Оснащение. Оптимальный выбор оборудования
  • Дизайн-проект предприятия как составляющая Бренда
март 2021 г.
Часть №1 - Блок №3 Запуск предприятия. Экономика и финансы
  • Объем инвестиций и реальные сроки окупаемости
  • Выручка и прибыль. Понятие о рентабельности
  • Расчет себестоимости продуктов и услуг
  • Основы адекватного ценообразования. Ассортимент и прейскурант
  • Бюджетирование, возврат инвестиций и финансовый план
  • Выбор юридической модели и режима налогообложения
  • Инвестиции и инвесторы. Привлечение, построение взаимодействия
апрель 2021 г.
Часть №2 - Блок №4 Управление предприятием. Юридическая "оболочка"
  • Законодательство РФ сфере фитнеса, красоты и здоровья.
  • Сертификация и лицензирование
  • Ответственность предприятия, работника, клиента – возможные последствия
  • Особенности и формы трудоустройства в сфере фитнеса, красоты и здоровья
  • Юридическая организация обучения сотрудников
  • Система внутренних приказов, стандартов и распоряжений
  • Документооборот и отчётность
апрель 2021 г.
Часть №2 - Блок №5 Управление предприятием. Менеджмент и управление персоналом
  • Структура модели управления предприятием
  • Оптимальное штатное расписание и формирование ФОТ
  • Квалификационные требования к специалистам
  • Регламенты и стандарты деятельности
  • Набор и обучение персонала. Кадровые источники и программы обучения
  • Взаимодействие инвестора и руководителя в процессе управления
апрель 2021 г.
Часть №2 - Блок №6 Управление предприятием. Продажи, маркетинговая стратегия и реклама
  • Основы продаж. Отличие товара от услуги. Понятие - «Продукт».
  • Постановка системы продаж. Воронки продаж. Психология продаж
  • Автоматизация управления, использование CRM и контроль продаж
  • Основы маркетинга для руководителя предприятия
  • Позиционирование. Целевая аудитория. Портрет потребителя. Ошибки позиционирования.
  • Каналы рекламного воздействия, критерии выбора: online, offline, социальные сети, таргетированная реклама, сайты, SMM, BTL, PR, BTL и другие.
  • Разработка бренда, названия, логотипа, фирменного стиля
  • Планирование рекламного бюджета. Анализ эффективности
апрель 2021 г.
  • Очный семинар "Суперкейс"
КОНТАКТЫ

+7 921 969 53 30
+7 911 924 62 00

info@evconsgroup.ru
timur@evconsgroup.ru

Санкт-Петербург пр. Непокоренных, д. 16 к .1
ИП БЕСТАВИШВИЛИ Т.Г. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ИП БЕСТАВИШВИЛИ Т.Г. ДОГОВОР ОФЕРТЫ
ИП БЕСТАВИШВИЛИ Т. Г. РЕКВИЗИТЫ
Разработка сайта: Желнов Сергей